+7(862)277-74-52

режим работы - круглосуточно

бронирование - круглосуточно

Конференц зал

Конференц зал в отеле Грейс Глобал

Зал для проведения массовых мероприятий вмещает до 90 гостей. Стоимость аренды конференц - зала составляет 1500Р/час., при этом в стоимость аренды включен полный комплект оборудования для визуализации – проектор, большой экран, а также ноутбук для загрузки файлов презентаций. За дополнительную плату мы можем предоставить:

  • Акустическую систему (колонки, усилители, микрофоны) - 5000 рублей/день;
  • Брендированный комплект участника конференции (ручка, блокнот, планшет, бейдж, бутылка воды) - от 400 руб. за комплект;
  • Кофе-брейк (чай/кофе, канапе с маслом, сыром или колбасой, печенье) - 600 рублей на 1 персону;
  • Размещение участников в светлых, просторных, комфортабельных номерах - согласно действующим тарифам.

Получить дополнительную информацию об услуге, уточнить цены и забронировать нужную дату можно:

  • Через электронную форму на сайте;
  • В онлайн-чате на странице отеля;
  • С помощью чат-ботов в WhatsApp, Viber;
  • У администратора на ресепшене гостиницы;
  • По телефону «Горячей линии».

Мы рады принять и обслужить ваше мероприятие и готовы сделать все, чтобы конференция, презентация, лекция или мастер-класс прошли на наивысшем уровне. Менеджеры Грейс Глобал готовы ответить на все вопросы в любом удобном для вас формате, вне зависимости от дня недели или времени суток!