8 (862) 277-74-52

режим работы - круглосуточно

бронирование - круглосуточно

Официальный сайт

Конференц зал

Конференц зал в отеле Грейс Глобал

Зал для проведения массовых мероприятий вмещает до 90 гостей. Стоимость аренды конференц - зала составляет 2000Р/час.,  18000Р/день, при этом в стоимость аренды включен полный комплект оборудования для визуализации – проектор, большой экран, а также ноутбук для загрузки файлов презентаций. За дополнительную плату мы можем предоставить:

  • Акустическую систему (колонки, микрофоны) - 5000 рублей/день;
  • Брендированный комплект участника конференции (ручка, блокнот, бейдж, бутылка воды) - от 500 руб. за комплект;
  • Флипчарт - 4000 руб./день

Кофе-брейк

  • Кофе/ вода без газа/сок/морс/чай - 350 руб.
  • Сэндвич с семгой и сливочным сыром, сэндвич с бужениной, мини жульен в булочке, канапе фруктовое, кекс в ассортименте, слойка с джемом, кофе/ вода без газа/сок/морс/чай - 600 руб.
  • Мини бургер, блины с семгой и сырным кремом, брускетта с бужениной и томатами, фруктовое канапе, торт птичье молоко, мини наполеон, кофе/ вода без газа/сок/морс/чай - 750 руб.
  • Брускетта с пармской ветчиной и грушей, тигровая креветка с гуакамоле, профитроли с паштетом, желе с фруктами, тирамису, торт птичье молоко, мини наполеон, кофе/ вода без газа/сок/морс/чай -950 руб.

 

Режим работы: с 9:00 до 21:00

Мы рады принять и обслужить ваше мероприятие и готовы сделать все, чтобы конференция, презентация, лекция или мастер-класс прошли на наивысшем уровне. Менеджеры Грейс Глобал готовы ответить на все вопросы в любом удобном для вас формате, вне зависимости от дня недели или времени суток!