Меню
Ру

Бесплатные услуги

Турецкий Хаммам
Финская Баня
Бассейн
Собственный пляж с лежаками
Питание в ресторане согласно выбранному тарифу
Детская комната
Парковка
Доставка еды из гостиничного ресторана в номер
Обслуживание номеров
Камера хранения
Прочие услуги

Платные услуги

Ранний заезд/поздний выезд
Трансфер
Экскурсии
Ресторан и Лобби бар
Дополнительные завтрак, обед, ужин
Поздравления и романтика
Пакет услуг ROMANTIC DREAM
Прокат детской коляски
Услуги прачечной
Конференц зал
Банкетный зал "Глобал"
Аренда велосипедов

Комфортабельные номера, адекватные цены и идеальное расположение – далеко не все преимущества гостиницы Grace Global Congress & SPA. Ведь качество отдыха зависит от того, какие дополнительные услуги отеля могут повысить комфорт гостя, проживающего у нас. Поэтому мы постарались сделать так, чтобы вы остались довольны каждой минутой, проведенной у нас.

Бесплатные услуги

Часть предоставляемых услуг включена в стоимость проживания. К этому списку можно отнести:

  • Ежедневную уборку;
  • Регулярную замену полотенец, постельного белья;
  • Питание в ресторане (согласно выбранному тарифу);
  • Доступ к собственному пляжу (в 2 минутах от здания отеля);
  • Посещение открытого бассейна на территории гостиницы;
  • Турецкий хаммам, финскую баню;
  • Отдельное место на охраняемой парковке;
  • Детскую комнату, развлекательные программы для детей.

Кроме того, по всей территории гостиницы имеется бесплатное высокоскоростное подключение к всемирной сети. Также, при необходимости, менеджеры гостиницы помогут отсканировать или скопировать важные документы, отправив их на указанный email.

Платные услуги

За отдельную плату, гости Грейс Глобал могут:

  • Воспользоваться трансфером до отеля в Сочи с ЖД-вокзала или аэропорта;
  • Организовать любое мероприятие: от конференции до праздничного банкета;
  • Найти опытного гида для проведения экскурсии по Сочи, Адлеру, пригороду;
  • Арендовать прогулочную детскую коляску;
  • Сдать грязные вещи на стирку в прачечную гостиницы;
  • Заказать дополнительный завтрак, обед или романтический ужин;
  • Насладиться любимыми блюдами в ресторане отеля или провести свободное время в лобби-баре.

Менеджеры Grace Global готовы ответить на все вопросы:

  • на ресепшене;
  • по номеру «Горячей линии»;
  • в мессенджерах (Viber, WhatsApp).

Мы рады каждому гостю и предоставим нужную информацию в любом удобном формате!